Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Интенсивный курс работы с лидерами шоу-бизнес проектов в очных сессиях. Объективная инспекция проекта, аудит ресурсов, знакомство с игроками рынка и технологиями развития проектов, целеполагание и планирование дорожной карты проекта. На семинаре дается настройка на лидерство в своем проекте, а также производится погружение в профессиональную среду шоу-бизнеса. На предварительном этапе предлагается ознакомиться с вводным курсом печатных материалов.
Этот семинар поможет артистам, блогерам, менеджерам наметить правильные цели, даст уверенность в своих силах, поможет найти ресурсы для роста проекта, предложит эффективные технологии и инструменты для развития шоу-бизнеса в России.
Участники семинара получат правильные настройки для своего шоу-бизнеса.
Семинар построен по авторской методике издателя, продюсера, бизнес-тренера Дмитрия Кондратьева.
Об авторе семинара "Шоу-Бизнес Старт":
Дмитрий Кондратьев
Руководитель и собственник on-line издательства и медиахолдинга «Ар Эн Би Груп», в составе: продюсерского центра, портала indarnb.ru, музыкальной лаборатории RAIDA, интернет баттла Indabattle, музыкальных проектов Loc-Dog, обучающих семинаров Шоу-Бизнес Старт.
Развил медиа группу с многомиллионными оборотами за счет доходов от рекламы, концертов, digital. Прошел большой путь в бизнесе и менеджменте с 1991 года.
Кейсы:
Проект 1
В 2009 году подписан контракт с неизвестным исполнителем, не имеющим гонорара и концертов, через 10 месяцев группа Loc-Dog на презентацию альбома собирает зал клуба Milk, Москва на 3000 человек.
Первый концертный тур по России в апрель-сентябрь 2009г. гонорары 15 60 тыс руб., более 30 городов.
Второй концертный тур в 2011 году 120 концертов за год, гонорар 80-120 тыс руб.
Третий концертный тур в 2012 году 130 концертов за год, гонорар 150-250 тыс. руб.
По итогам 2011 года проект занял 3-е место в рейтинге 222 русскоязычных рэперов.
Проект 2
ноябрь 2006 год вывод нового портала INDARNB в индустрию развлечений
2008 год портал занимает первое место среди СМИ об rnb и поп культуре, второе место среди клубных СМИ.
2008 год годовой доход от рекламы портала более 15 млн. рублей. Постоянные рекламодатели: Bakardi, Coca-Cola, BMW, Билайн, Мегафон и еще более 15 брендов.
2009 год портал проводит телевизионный проект на МУЗ ТВ «Битва за респект «Начни сегодня»», ежедневные посетители портала 25-30 тыс. человек. 500К уникальных читателей в месяц.
Портал создал более 1500 видеороликов с концертов, фестивалей, клубных тусовок. Фотографы портала создали более 10 тыс фото отчетов с мероприятий. Портал провел и поддержал более 1000 крупных концертов.
Проект 3
В 2009 году создан баттловый проект для рэперов Indabattle. Первый сезон проекта 4000 участников и второе место в мире. Второй сезон проекта 2010 год проект лидер русско-язычного рынка, 10 тыс. участников. Впервые создана система монетизации в рэп проектах. Победители проекта стали звездами русского рэпа: Johnyboy, Tanir.
В портфолио Дмитрия Кондратьева более 30 кейсов поп/рок/rnb/рэп проектов.
Ссылки на статьи Д.Кондратьева о шоу-бизнесе:
http://indarnb.ru/lifestyle/columns...
Также, вы будете работать с успешными и знаменитыми профессионалами, узнавая их секреты, улучшая и тиражируя их модели шоу-бизнеса.
В программу семинара встраиваются: мастер-класс от продюсера группы Bad Balance, Михей, Лигалайз, Децл, певица Елка Влада Валова. Также, вас ждет мастер класс от одного из лучших пиар директоров в российском шоу-бизнесе, более 5 -и лет возглавляющей ПЦ Максима Фадеева, работающей с певицей Бьянка и еще более десятка популярных артистов - Екатерины Дзергун.
Об этом и других семинарах серии "Дорожная карта шоу-бизнеса" подробнее можно узнать на сайте продюсерского центра RAIDA.PRO
Подготовительные материалы курса для самостоятельного изучения вы можете посмотреть странице курса "Шоу-Бизнес СТАРТ"